Мэрия Москвы отказалась согласовать нам митинг и шествие против политических репрессий, предложив единственный вариант — Люблино. Очевидно, что власти стремятся отослать протестующих с глаз подальше. Мы имеем право собираться мирно и без оружия для выражения своего мнения. Поэтому мы призываем выйти 14 марта в 14-00 на Лубянку к зданию ФСБ и охватить его «живой цепью». В 14-00 мы выстраиваемся в пикетную очередь. В 15-00 мы делаем цепь вокруг здания, встав на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Нас много и мы не будем молчать.
Почему мы выходим 14 марта?
Принятая Думой 10 марта поправка к Конституции не оставляет шансов на демократическую смену власти в ближайшем будущем и прекращение пыток и репрессий.
Российские тюрьмы пополняются все новыми политическими заключенными. Пластиковый стаканчик, брошенный в полицейского, стал символом «московского дела». «Планирование планирования» и пытки — символом дела «Сети». На беспрецедентные приговоры в Пензе откликнулись десятки профессиональных групп, известные музыканты, депутаты и даже представители власти.
Все понимают, что на месте пытаемого может оказаться каждый. Что в стране без правосудия, где подброс ментами наркотиков это «как нечего делать», где фактически нет следствия и отсутствуют оправдательные приговоры, можно ни за что получить «десяточку» и вернуться домой инвалидом спустя много лет.
Политика перестала быть гетто для маргиналов. Она пришла в жизни всех нас вместе с ментовскими газелями и омоновскими автобусами для разгона «прогулок», электрошокером и динамо-машиной как орудиями пыток и медобследованием перед пытками, чтобы подозреваемый не дай бог не умер.
Сочувствие к обвиняемому по террористической статье может быть расценено как оправдание терроризма, а попытка остановить жестокое избиение демонстрантов становилась фабулой уголовного дела уже не один раз.
Мы не можем оставаться дома, потому что завтра наши дети захотят свободно говорить, что они думают. И они пойдут на улицы под дубинки ОМОНа и угрозу огромных сроков.
У них нет другой страны. У нас нет другой страны. И никто другой не сможет остановить машину репрессией, если мы сейчас не скажем ей нет и не потребуем освободить всех политических заключенных.
Мы выходим на акцию 14 марта, потому что мы все в сети: мы в сети коррумпированных судей, мы в сети старающихся выслужиться силовиков, мы в сети постоянного контроля за нашими передвижениями, мы в сети постоянного страха за наше будущее. И мы призываем вас прийти, чтобы всем вместе громко заявить о том, что мы устали бояться и мы готовы разорвать эту сеть.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: